Муниципальное казенное учреждение

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

в городском округе Молодёжный Московской области
 

Как получать качественные услуги ЖКХ

18 октября 2024


У всех жилищно-коммунальных услуг есть требования к качеству и периодичности. В нормативных документах установлены параметры для:
✔ температуры и давления воды,
✔ частоты вывоза мусора
✔ допустимых перерывов в электроснабжении
✔ работ по обслуживанию дома

???? Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, от 13.08.2006 № 491

Если услуга оказана с нарушением
⃣ Позвоните в аварийно-диспетчерскую службу
Фиксация пригодится для перерасчета. Телефон можно найти на квитанциях или сайтах компаний.
Как пожаловаться на УК

⃣ Обратитесь напрямую к поставщику услуги
Например, насчет недостаточно горячей воды — в водоканал, про нерегулярный вывоз мусора — к оператору по обращению с отходами.
Поставщики услуг в доме

В приложении «Госуслуги Дом» можно создать коллективную заявку вместе с соседями.

???? Скачать приложение «Госуслуги Дом»: clck.ru/3Dnmgx

⃣ Подайте жалобу в надзорные органы
Через систему ГИС ЖКХ: clck.ru/3DvwEv

???? Кто отвечает за лифты
???? Как убирают подъезды
???? Что нужно знать об общем имуществе
???? Когда дадут отопление

Госуслуги

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *