Муниципальное казенное учреждение

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

в городском округе Молодёжный Московской области
 

Более 450 тыс. звонков от жителей Подмосковья приняла робот Галина с начала года

24 июня 2025

«МФЦ активно внедряют в работу цифровые технологии. Робот Галина, обрабатывающая около 60 процентов всех входящих звонков, является ярким примером этого процесса. Основное преимущество голосового помощника – в способности функционировать в круглосуточном режиме на каждодневной основе, без выходных и праздников», – отметила директор ГКУ МО «МО МФЦ» Галина Варганова.

Робот Галина может ⤵
➡ проконсультировать по вопросам уплаты государственной пошлины
➡ проинформировать о статусе готовности документов
➡ сообщить о режиме работы офисов
➡ записать или отменить запись на прием в МФЦ

❗️ Напоминаем, что обратиться в единый многоканальный центр обработки звонков МФЦ можно по номеру 122, добавочный 3

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *