Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
24 июня 2025
«МФЦ активно внедряют в работу цифровые технологии. Робот Галина, обрабатывающая около 60 процентов всех входящих звонков, является ярким примером этого процесса. Основное преимущество голосового помощника – в способности функционировать в круглосуточном режиме на каждодневной основе, без выходных и праздников», – отметила директор ГКУ МО «МО МФЦ» Галина Варганова.
Робот Галина может проконсультировать по вопросам уплаты государственной пошлины
проинформировать о статусе готовности документов
сообщить о режиме работы офисов
записать или отменить запись на прием в МФЦ
️ Напоминаем, что обратиться в единый многоканальный центр обработки звонков МФЦ можно по номеру 122, добавочный 3