Муниципальное казенное учреждение

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

в городском округе Молодёжный Московской области
 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления Министерством социального развития Московской области государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости

170 Кб
скачать

Приложения

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления Министерством социального развития Московской области государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости

Оглавление

Оглавление 1
Глоссарий 4
Раздел I. Общие положения 5
1. Предмет регулирования Регламента 5
2. Лица, имеющие право на получение Услуги 5
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги 5
Раздел II. Стандарт предоставления Услуги 6
4. Органы и организации, участвующие в предоставлении Услуги 6
5. Результат предоставления Услуги 7
6. Срок регистрации Заявления 7
7. Срок предоставления Услуги 8
8. Правовые основания для предоставления Услуги 8
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги 8
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти 9
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги 9
12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти 10
13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления оказания Услуги 10
14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги 10
15. Стоимость Услуги для Заявителя 11
16. Максимальный срок ожидания в очереди 11
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга 11
18. Показатели доступности и качества Услуги 11
19. Требования к организации предоставления Услуги в МФЦ 11
20. Требования к организации предоставления Услуги в электронной форме и иной форме 11
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения 12
21. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении Услуги 12
Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением Регламента 14
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) органов и лиц, участвующих в оказании Услуги 15
Справочная информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты, многофункциональных центров и организаций, участвующих в предоставлении Услуги 19
Блок-схема предоставления Услуги 36
Заявление о содействии безработным гражданам в переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости 38
Заявление о содействии безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости 40
Форма сообщения Заявителю о регистрации Заявления и назначения ему даты и времени посещения центра занятости 42
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников 43
Результат подбора свободных рабочих мест (вакантных должностей) 44
Подтверждение возможности трудоустройства 45
Направление на работу в другую местность 52
Подуслуги и сценарии предоставления Услуги 63
Подуслуга 1. 63
Подуслуга 2. 63
Подуслуга 3. 63
Подуслуга 4. 64
Сценарии предоставления Услуги 64
1. Личное обращение Заявителя в Центр занятости 64
2. Личное обращение Заявителя в МФЦ 65
3. Обращение за оказанием Услуги почтовой связью 65
4. Обращение через порталы uslugi.mosreg.ru или gosuslugi.ru 66
Перечень и содержание административных действий 67
1. Прием документов, необходимых для предоставления Услуги и анализ сведений, содержащихся в представленных Заявителем документах и Регистре 67
2. Подбор вариантов для трудоустройства в другой местности или выдача выписки из Регистра об отсутствии вариантов работы в другой местности 68
3. Информирование Заявителя 69
4. Согласование с Заявителем вариантов работы 70
5. Согласование с работодателем кандидатуры Заявителя и получение подтверждения возможности его трудоустройства в другой местности 70
6. Заключение с Заявителем договора о переезде или переселении 71
7. Выдача Заявителю направления на работу в другую местность при переезде или переселении 72
8. Принятие решения об оказании Заявителю (Заявителю и членам его семьи) финансовой поддержки или об отказе в оказании финансовой поддержки 74
9. Назначение финансовой поддержки в случае принятия решения об оказании Заявителю финансовой поддержки 75
10. Перечисление Заявителю финансовой поддержки 76
11. Внесение в Регистр сведений о результатах оказания Услуги 77
Требования к документам, необходимым для оказания Услуги 78
Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание Услуги 81
Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга 83
Показатели доступности и качества Услуги 84
Требования к обеспечению доступности Услуги для инвалидов 85


Глоссарий
В настоящем административном регламенте используются следующие термины: 
Услуга – государственная услуга по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости;
Регламент – административный регламент предоставления Министерством социального развития Московской области государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости;
Заявитель – лицо, имеющие право на получение Услуги;
Министерство – Министерство социального развития Московской области;
Заявление – запрос о предоставлении Услуги, направленный любым предусмотренным регламентом способом; 
Центр занятости - государственное казенное учреждение Московской области центр занятости населения, подведомственное Министерству социального развития Московской области, предоставляющее Услугу; 
ГКУ МО МФЦ – Государственное казенное учреждение Московской области «Московский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»;
МФЦ – многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
Портал uslugi.mosreg.ru – портал государственной информационной системы Московской области «Портал государственных и муниципальных услуг Московской области»;
Портал gosuslugi.ru – портал федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
Органы власти – государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг;
МСЭД – межведомственная система электронного документооборота;
сеть «Интернет» – информационно-телекоммуникационная сеть «Интернет»;
Журнал - журнал учета Заявлений который ведется на бумажных и/или электронных носителях;
ИС – информационная система;
ЕИС ОУ – Единая информационная система оказания государственных и муниципальных услуг Московской области;
АИС МФЦ - Автоматизированная информационная система управления деятельностью многофункционального центра;
Регистр – регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

Раздел I. Общие положения

1. Предмет регулирования Регламента
1.1. Регламент устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению Услуги, в том числе в электронном виде, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, Центров занятости, должностных лиц, специалистов Министерства и Центров занятости.

2. Лица, имеющие право на получение Услуги
2.1. Заявителями могут выступать граждане, признанные в установленном порядке безработными в соответствии с Законом Российской Федерации от 10.04.1991 г. №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации».

3. Требования к порядку информирования 
о порядке предоставления Услуги
3.1. График работы МФЦ, Центров занятости, Министерства и их контактные данные приведены в Приложении №1 к Регламенту.
3.2. Информация о порядке предоставления Услуги размещается в электронном виде:
на официальном сайте Министерства - http://msr.mosreg.ru;
на официальном сайте МФЦ;
на порталах uslugi.mosreg.ru, gosuslugi.ru на страницах, посвященных Услуге.
3.3. Размещенная в электронном виде информация о порядке предоставления Услуги должна включать в себя:
наименование, почтовые адреса, справочные номера телефонов, адреса электронной почты, адреса сайтов в сети «Интернет» (при наличии) Центров занятости и МФЦ 
график работы Центров занятости и МФЦ;
требования к Заявлению и прилагаемым к нему документам (включая их перечень);
выдержки из правовых актов в части касающейся Услуги;
текст Регламента;
краткое описание порядка предоставления Услуги; 
образцы оформления документов, необходимых для получения Услуги, и требования к ним;
перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, относящихся к Услуге, и ответы на них.
3.4. Информация, указанная в пункте 3.3 Регламента предоставляется также сотрудниками МФЦ и Центров занятости при обращении Заявителей:
лично;
по почте, в том числе электронной;
по телефонам, указанным в приложении № 1 к Регламенту.
Консультирование по вопросам предоставления Услуги сотрудниками МФЦ и Центров занятости осуществляется бесплатно.
3.5. Информирование Заявителей о порядке предоставления Услуги осуществляется также по телефону «горячей линии» 8-800-550-50-30.
3.6. В помещениях МФЦ и Центров занятости размещается следующая информация об оказании Услуги:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Услуги;
извлечения из текста Регламента с приложениями;
блок-схема и краткое описание порядка предоставления Услуги;
перечень документов, необходимых для получения Услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема Заявителей;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления Услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление Услуги.
3.7. Состав информации, размещаемой в МФЦ, должен соответствовать региональному стандарту организации деятельности многофункциональных Центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденному приказом министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 10.06.2015 № 10-36/П.

Раздел II. Стандарт предоставления Услуги

4. Органы и организации, участвующие в предоставлении Услуги
4.1. Полномочия по предоставлению Услуги осуществляются Министерством через Центры занятости.
4.2. В целях предоставления Услуги Центры занятости взаимодействуют с:
- жилищно-эксплуатационными организациями, паспортными столами, осуществляющими выдачу справок о составе семьи;
- кредитными организациями, в которых Заявитель открывает лицевой счет в целях получения финансовой поддержки;
- МФЦ.
4.3. Министерство обеспечивает и контролирует деятельность Центров занятости по предоставлению Услуги на территории Московской области.
4.4. Министерство организует предоставление Услуги на базе МФЦ.
4.5. Министерство, Центр занятости и МФЦ, на базе которых организуется предоставление Услуги, не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации.

5. Результат предоставления Услуги
5.1. Результатом предоставления Услуги являются:
1) выдача безработному гражданину направления на работу для трудоустройства в другой местности;
2) оказание безработному гражданину финансовой поддержки при переезде или безработному гражданину и членам его семьи при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, либо мотивированный отказ в ее оказании.
5.2. Предоставление Услуги прекращается в связи со снятием безработных граждан с регистрационного учета в центрах занятости в следующих случаях:
трудоустройство;
длительная (более 1 месяца со дня последнего посещения) неявка в центр занятости для подбора подходящей работы;
осуждение к исправительным работам, а также к наказанию в виде лишения свободы;
отказ от посредничества центра занятости (по личному письменному Заявлению гражданина);
смерть гражданина.
5.3. Направление на работу для трудоустройства в другой местности оформляется согласно приложению № 11 к Регламенту.

6. Срок регистрации Заявления
6.1. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи Заявления: при личном обращении в Центр занятости или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием порталов uslugi.mosreg.ru, gosuslugi.ru. 
6.2. Регистрация Заявлений, поступивших в Центр занятости до 15.00 из МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, а также при личном обращении Заявителей осуществляется в день его поступления в Центр занятости путем внесения информации в журнал учета Заявлений который ведется на бумажных и/или электронных носителях (далее – Журнал).
При поступлении Заявлений после 15.00 регистрация производится не позднее следующего рабочего дня.
6.3. Заявление, поданное через порталы uslugi.mosreg.ru или gosuslugi.ru регистрируется в день направления, в случае подачи Заявления до 16:00. При подаче Заявления после 16:00 регистрация осуществляется на следующий рабочий день.
6.4. Одновременно с регистрацией Заявления осуществляется согласование с Заявителями даты и времени обращения в центр занятости (предварительная запись) осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть «Интернет», почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации Заявления. 
Назначенная дата и время посещения центра занятости сообщается Заявителю по форме, приведенной в приложении № 3 к Регламенту.
В случае неявки Заявителя в центр занятости в установленный (согласованный) срок Заявление утрачивает силу. 
6.4. При обращении Заявителя в МФЦ обеспечивается передача Заявления в Центр занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между ГКУ МО МФЦ и Министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации Заявления в МФЦ.

7. Срок предоставления Услуги
7.1. Максимально допустимое время предоставления Услуги Заявителям, впервые обратившимся в Центр занятости, не должно превышать 30 минут, за исключением времени, необходимого для заключения договора о переезде (договора о переселении), а также определения размера финансовой поддержки Заявителю и ее перечисление на открытый Заявителем лицевой счет в кредитной организации.
7.2. Максимально допустимое время предоставления Услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения Заявителей не должно превышать 15 минут.
7.3. Максимально допустимая продолжительность предоставления Услуги установлена без учета срока регистрации гражданина в качестве безработного, предшествующей предоставлению Услуги, предусмотренной настоящим Регламентом.
7.4. Выдача (направление) результата предоставления Услуги осуществляется в день принятия решения о выдаче направления на работу для трудоустройства в другой местности либо об оказании (отказе в оказании) гражданину финансовой поддержки.

8. Правовые основания для предоставления Услуги
8.1. Список нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление Услуги приведен в приложении № 12 к Регламенту.

9. Исчерпывающий перечень документов, 
необходимых для предоставления Услуги
9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги при обращении безработных граждан в части содействия в переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости:
1) Заявление о предоставлении Услуги (приложение № 4 к Регламенту) или согласие безработного гражданина с предложением о предоставлении Услуги.
2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, – для граждан Российской Федерации;
документ, удостоверяющий личность и гражданство иностранного гражданина, – для иностранных граждан;
документ, удостоверяющий личность, – для лиц без гражданства;
3) индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан относящихся к категории инвалидов).
9.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги в части содействия безработному гражданину и членам его семьи в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (документы личного хранения Заявителя):
1) Заявление о предоставлении Услуги, оформленное согласно приложению № 5 к Регламенту, или согласие безработного гражданина с предложением о предоставлении Услуги.
2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, – для граждан Российской Федерации;
документ, удостоверяющий личность и гражданство иностранного гражданина, – для иностранных граждан;
документ, удостоверяющий личность, – для лиц без гражданства.
3) справка о составе семьи.
4) документы, удостоверяющие личность членов семьи безработного гражданина (документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, – для члена семьи безработного гражданина, являющегося иностранным гражданином, документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, – для члена семьи безработного гражданина, являющегося лицом без гражданства), а также свидетельство о рождении – для члена семьи безработного гражданина, не достигшего возраста 14 лет, либо их нотариально удостоверенные копии;
5) индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан относящихся к категории инвалидов).
9.3. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в соответствии с законодательством о нотариате.

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти
10.1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и подведомственных им организациях, и которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, отсутствуют.

11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
11.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги и предусмотренных пунктами 9.1, 9.2 Регламента в зависимости от категории Заявителя, является представление Заявителем документов, не соответствующих установленным требованиям к их оформлению.
Основанием для отказа в приеме документов, составленных на иностранном языке, является отсутствие их перевода на русский язык.

12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти
12.1. В случае обращения за получением предусмотренной Регламентом Услуги в части содействия безработному гражданину и членам его семьи в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости необходимой и обязательной услугой является получение справки о составе семьи.
12.2. В случае обращения за предоставлением Услуги иностранных граждан либо Заявителей с приложением документов, составленных на иностранном языке, им необходимо получить обязательную услугу по осуществлению письменного перевода документов согласно постановлению Правительства Московской области № 1635/53.
12.3. В иных случаях получение обязательной услуги не требуется.

13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления оказания Услуги
13.1. Основания для приостановления предоставления Услуги законодательно не установлены.

14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги
14.1 Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
1) отсутствие документов, предусмотренных пунктами 9.1, 9.2 Регламента, в зависимости от категории Заявителя;
2) предоставление Заявителем недостоверных сведений, документов;
3) неявка Заявителя в установленный день в центр занятости для подписания договора о переезде и получения направления на работу в другую местность без уважительных причин или отказ от подписания договора о переезде.
14.2. Решение об отказе в предоставлении Услуги оформляется согласно приложению № 6 к Регламенту, подписывается директором центра занятости и выдается Заявителю с указанием причин отказа.
14.3. В случае отказа Заявителя от предложения работника центра занятости о предоставлении Услуги она может быть предоставлена на основании Заявления, поданного Заявителем в центр занятости после отказа. 
14.4. Заявитель вправе отказаться от предоставления Услуги на основании личного письменного Заявления. Письменный отказ не препятствует повторному обращению за предоставлением Услуги.

15. Стоимость Услуги для Заявителя
15.1. Предоставление Услуги осуществляется бесплатно.

16. Максимальный срок ожидания в очереди 
16.1. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче Заявления составляет не более 15 минут.
В случае обращения Заявителя по предварительной записи время ожидания в очереди для подачи Заявления и документов на предоставление Услуги не должно превышать 5 минут.
16.2. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления Услуги не превышает 15 минут.

17. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
17.1. Требования к помещениям, в которых предоставляет Услуга приведены в приложении №26 к Регламенту.

18. Показатели доступности и качества Услуги
18.1. Показатели доступности и качества Услуги приведены в приложении № 27 к Регламенту.

19. Требования к организации предоставления Услуги в МФЦ
19.1. Организация предоставления Услуги на базе МФЦ осуществляется при личном обращении Заявителя.
19.2. При обращении Заявителя в МФЦ обеспечивается прием и передача Заявления в Центр занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Министерством и ГКУ МО МФЦ, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации Заявления в МФЦ.
19.3. На базе МФЦ осуществляется прием Заявлений о предоставлении Услуги и информирование Заявителей о порядке ее предоставления при личном обращении Заявителя.

20. Требования к организации предоставления Услуги в электронной форме и иной форме
20.1. Заявители, сведения о которых содержаться в Регистре, обеспечивается возможность получения с использование средств телефонной и электронной связи информации о поступлении от работодателя сведений о наличии свободного рабочего места (вакантной должности) при условия соответствия уровня профессиональной подготовки безработного гражданина требованиям работодателя к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности), квалификации или должности) с предложением в течение 3 дней посетить Центр занятости.
20.2. Заявителям в ходе предоставления Услуги обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем посредством телефонной и видеосвязи посредством «сети» Интернет.
20.3. Заявители имеют возможность получения Услуги в электронной форме с использованием Порталов uslsgi.mosreg.ru и gosuslugi.ru в части:
1) получения информации о порядке предоставления Услуги;
2) ознакомления с формами Заявлений и иных документов, необходимых для получения Услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления запроса о предоставлении Услуги.
20.4. При направлении запроса о предоставлении Услуги в электронной форме Заявитель формирует Заявление на предоставление Услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
21. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении Услуги
21.1. Предоставление Услуги включает в себя:
содействие безработным гражданам в переезде в другую местность для трудоустройства;
содействие безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства.
21.2. Услуга в части содействия в переезде в другую местность для трудоустройства включает следующие административные процедуры:
1) прием документов, необходимых для предоставления Услуги и анализ сведений, содержащихся в представленных Заявителем документах и Регистре;
2) информирование Заявителя о:
наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях, расположенных в другой местности;
характере, режиме, условиях труда и квалификационных требованиях, предъявляемых к работнику, о льготах, предоставляемых работникам этих организаций;
возможности обеспечения жильем по месту работы в другой местности;
размерах финансовой поддержки, предоставляемой Заявителю при переезде в другую местность для временного трудоустройства и Заявителю, и членам его семьи при переселении в другую местность на новое место жительства для трудоустройства по направлению органов службы занятости, порядке и условиях ее предоставления;
3) подбор вариантов работы в другой местности или выдача выписки из Регистра об отсутствии вариантов работы в другой местности;
4) согласование с Заявителем вариантов работы;
5) согласование с работодателем кандидатуры Заявителя и получение подтверждения возможности его трудоустройства в другой местности;
6) заключение с Заявителем договора о переезде или переселении;
7) выдача Заявителю направления для трудоустройства в другой местности;
8) принятие решения об оказании Заявителю (Заявителю и членам его семьи) финансовой поддержки или об отказе в оказании финансовой поддержки;
9) назначение финансовой поддержки в случае принятия решения об оказании финансовой поддержки;
10) перечисление Заявителю финансовой поддержки на открытый им лицевой счет в кредитной организации;
11) внесение в Регистр сведений о результатах оказания государственной услуги.
21.3. Услуга в части содействия в переселения в другую местность для трудоустройства включает следующие административные процедуры:
1) прием документов, необходимых для предоставления Услуги и анализ сведений, содержащихся в представленных Заявителем документах и Регистре;
2) информирование Заявителя о:
наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях, расположенных в другой местности;
характере, режиме, условиях труда и квалификационных требованиях, предъявляемых к работнику, о льготах, предоставляемых работникам этих организаций;
возможности обеспечения жильем по месту работы в другой местности;
размерах финансовой поддержки, предоставляемой Заявителю при переезде в другую местность для временного трудоустройства и Заявителю, и членам его семьи при переселении в другую местность на новое место жительства для трудоустройства по направлению органов службы занятости, порядке и условиях ее предоставления;
3) подбор вариантов работы в другой местности или выдача выписки из Регистра об отсутствии вариантов работы в другой местности;
4) согласование с Заявителем вариантов работы;
5) согласование с работодателем кандидатуры Заявителя и получение подтверждения возможности его трудоустройства в другой местности;
6) заключение с Заявителем договора о переезде или переселении;
7) выдача Заявителю направления для трудоустройства в другой местности;
8) принятие решения об оказании Заявителю (Заявителю и членам его семьи) финансовой поддержки или об отказе в оказании финансовой поддержки;
9) назначение финансовой поддержки в случае принятия решения об оказании финансовой поддержки;
10) перечисление Заявителю финансовой поддержки на открытый им лицевой счет в кредитной организации;
21.4. Каждая административная процедура состоит из административных действий. Перечень и содержание административных действий, составляющих каждую административную процедуру приведен в приложении №23 к Регламенту.
21.5. Блок-схемы последовательности действий при предоставлении Услуги представлены в приложении №2 к настоящему Регламенту.

Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением Регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений.

22. Текущий контроль за предоставлением Услуги осуществляется директором Центра занятости или уполномоченным работником, ответственным за организацию работы по предоставлению Услуги.
23. Текущий контроль за предоставлением Услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Центра занятости Регламента по предоставлению Услуги, порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей Услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению Услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги

25. Текущий контроль за предоставлением Услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок действий и принимаемых решений работниками Центра занятости, предоставляющими Услугу. Внеплановые проверки проводятся при рассмотрении поступивших в Центр занятости обращений, содержащих жалобу на действия (бездействие) работников Центра занятости при предоставлении Услуги.
26. Периодичность и сроки проведения плановых проверок устанавливаются директором Центра занятости.
27. План и периодичность проведения проверок устанавливаются приказом Министерства.
28. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения Министерством плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.
29. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, периодичность плановых выездных (документарных) проверок устанавливается Министерством.
30.Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги

31. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, должностные лица несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

32. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги являются:
1) независимость;
2) тщательность.
33. Тщательность осуществления контроля за предоставлением Услуги состоит в своевременном и точном исполнении уполномоченными лицами обязанностей, предусмотренных настоящим разделом.
34. Должностные лица, осуществляющие контроль за предоставлением Услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Услуги.
35. Заявители могут контролировать предоставление Услуги путем получения информации по телефону, письменным обращением и электронной почте.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) органов и лиц, участвующих в оказании Услуги
36.1. Заявитель имеет право обратиться в Центр занятости, Министерство, а также в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области с жалобой на нарушение порядка предоставления Услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Центра занятости, должностных лиц Центра занятости (далее – жалоба), в том числе в следующих случаях, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации Заявления Заявителя о предоставлении Услуги;
2) нарушения срока предоставления Услуги;
3) требования у Заявителя документов, не предусмотренных не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, настоящим Регламентом;
4) отказа в приеме документов у Заявителя;
5) отказа в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, указанными в приложении №25 к Регламенту;
6) требования с Заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области;
7) отказа Центра занятости, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Центра занятости в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах.
36.2. Жалоба может быть подана в письменной форме, в том числе при личном приеме или в электронном виде. Жалоба в письменном виде может быть также направлена по почте. В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем посредством:
официального сайта Правительства Московской области в сети «Интернет»;
официального сайта Министерства, в сети «Интернет»;
федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
порталов uslugi.mosreg.ru и gosuslugi.ru.
36.3. Жалоба должна содержать:
наименование Центра занятости, предоставившего Услугу, указание на должностное лицо, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии);
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Центра занятости, предоставившего Услугу, его должностного лица.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
36.4. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 
36.5. Жалоба может быть подана Заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы в МФЦ обеспечивает ее передачу в Центр занятости в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между ГКУ МО МФЦ и Министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Центре занятости или в Министерстве.
36.6. Жалоба, поступившая в Центр занятости или Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Министерством.
В случае обжалования отказа Центра занятости, его должностного лица в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 
36.7. В случае если в Центр занятости или Министерство подана жалоба, решение по которой не входит в их компетенцию, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации, жалоба направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем Заявитель информируется в письменной форме.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
36.8. По результатам рассмотрения жалобы Центр занятости или Министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Центр занятости или Министерство устраняет выявленные нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата Услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения по жалобе Заявителя, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
36.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
36.10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Центра занятости или Министерства, рассмотревшего жалобу; 
должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) Заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения;
в случае, если жалоба признана необоснованной, - причины признания жалобы необоснованной и информация о праве Заявителя обжаловать принятое решение в судебном порядке. 
36.11. Министерство и Центр занятости отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подачи жалобы лицом, полномочия которого на подачу жалобы не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы;
признания жалобы необоснованной.
36.12. Центр занятости или Министерство вправе оставить жалобу без ответа случае отсутствия в жалобе фамилии заявителя или почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ.
36.13. Жалоба остается без ответа по существу, при этом Заявителю сообщается:
о недопустимости злоупотребления правом, при наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
об отсутствии возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы (в течение семи дней со дня регистрации жалобы если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
36.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Центра занятости или Министерства.
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Центра занятости или Министерства, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
36.15. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
36.16. Порядок рассмотрения жалоб Заявителей Министерством государственного управления, информационных технологий и связи устанавливается специальными нормативными актами.

Приложение

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *